Близится отпуск, и Вы собираетесь в туристическую поездку за рубеж. Вы спланировали свою поездку заранее и хотите приятно провести это время, наполнив его яркими впечатлениями, которые надолго сохраняться у вас в памяти. К сожалению, долгожданный отдых вполне может быть омрачен Вашей неожиданной болезнью или травмой. А это - несколько дней в больнице и счет на круглую сумму за оказанные медицинские услуги и лекарства. Вот тогда-то Вам и понадобится заранее приобретенный страховой полис, без которого многие страны не выдают визы.
Мы уделяем огромное внимание нашим путешественникам, и поэтому вопрос страхования стоит на первом месте. Наше агентство сотрудничает со страховой компанией КИТ Финанс страхование, предоставляющей услуги на высоком профессиональном уровне, и занимающей на рынке Северо-Запада России лидирующие позиции по страхованию путешественников.
КИТ Финанс Страхование организует оказание квалифицированной медицинской помощи 24 часа в сутки в любой стране мира при возникновении внезапных заболеваний и несчастных случаев.
Программа страхования путешественников является уникальной, поскольку включает в себя расширенный перечень рисков:
- медицинские и иные экстренные расходы, связанные: с активным отдыхом на море, зимним активным отдыхом, экстремальным отдыхом;
- повреждение или утрата багажа;
- невозможность осуществления поездки,
и сервисных услуг по цене стандартного полиса.
Также, более подробно просим Вас, ознакомиться с «Что делать при страховом случае».
- позвонить в круглосуточный колл-центр СК «КЛАСС» (русскоговорящие операторы) по телефону:
- 7-812-325-72-92 (многоканальная линия)
Бесплатные звонки по номеру: 00 (800) 3333-72-92 из следующих стран:
Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Дания, Израиль, Испания, Италия, Латвия, Нидерланды, Таиланд, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония, Греция – 00 (800) 16122-054-338
сообщить следующую информацию:
- ФИО застрахованного, нуждающегося в экстренной помощи;
- номер полиса, срок действия полиса, территория страхования;
- причину обращения за помощью, местонахождение застрахованного (адрес гостиницы или клиники);
- контактный телефон, по которому координатор колл-центра компании может связаться с застрахованным, его представителем или клиникой, оказывающей услуги выполнять в дальнейшем рекомендации координатора колл-центра СК «КЛАСС» и лечащего врача.
Каждому туристу мы выдаем вместе со страховым полисом буклет, в котором более подробно указаны все случаи страхования.